Поиск в этой теме:
Ольга [без регистрации] [10.05.06 23:30:20]   IP: 212.46.245.*
Есть ли у кого-нибудь отзывы об этой модели?
сама не ездила никогда, но от друзей слышала только хорошее.
Freq [без регистрации] [15.05.06 08:49:08]   IP: 83.69.102.*
Смотрел его в салоне в субботу, но к сожалению не катался, т.к. интересовал вариант Core или Trend 1.4 , а у дилера был макс. комплектация 1.6, так что смысла его катать не было. Интересовал прежде всего автомобиль с высоким клиренсом, хетчбек, недорогой, без лишних наворотов (можно даже без кондиционера, обязательно - гур и передние стеклоподъемники).
Выбираю между Focus Амбиент хетч. 1.4 за 12 000 и Fusion Core за 13 000. Так вот что могу сказать после визуального осмотра. Машина действительно высокая, но автобусной посадки как в джипах или рено сценик 4х4 не ощутил. Посадка понравилась (с ростом 192 уселся без труда - руль в самом высоком положении) Сборка немецкая, качество сборки нелохое, но с одного бока задняя дверь находится на разных уровнях с передней (как бы утоплена, хотя не исключаю что тестовая машина была мята). Странно работает переключатель поворота - очень туго, с большим усилием, сначала даже подумал, что он нефиксируемый). Для себя выяснил, что из необходимого в комплектации Core все есть кроме стеклоподъемником. Но менеджер сказал что установка оных и центральногго замка выльется практически в 1000 у.е. которой не хватает до комплектации Trend уже с подъемниками и магнитофоном. Сравнил с Focusom - при таком же наборе экономлю почти 2 000 у.е. Багажник у Фокуса больше, да и салон тоже. Клиренс в Фокусе можно увеличить не устанавливая защиту картера :-) Очередь на фокус для меня не принципиальна. Мой выбор фокус амбиент 1.4. :-)
Наталья, ЯЛта [без регистрации] [17.05.06 23:13:21]   IP: 82.207.38.*
Езжу на фьюжике уже пятый месяц. За это время нравится чем дальше, тем больше. очень послушная машина, компактная, при этом вместительная (муж 190см, трое детей и бабушка умещаются без труда), не говоря о том, чего только не напихаешь в багажник, когда едешь на дачу). Высокий клиренс очень радует, нередко приходится заезжать на тротуары, у нас в Ялте дороги узкие, опять же дача ... да и в лес иной раз хочется. Не джип, конечно, но достаточно универсальная машина, может не только по хорошим городским дорогам ездить. Выше 100 км на трассе еще не разгонялась - страшно, т.к.обычно езжу с детьми. Недостатков, которые бы сильно бросались в глаза и мешали жить, не заметила. Кроме того, что сэкономила на комплектации и теперь жалею - стеклоподъемники не роскошь...И кондиционер тоже, особенно в наших местах. Зато зимой не знала горя - печка работает отменно, салон нагревался в считанные минуты в самый сильный мороз ( не смейтесь, этой зимой и у нас было холодно). С поворотником проблемы нет, работает очень хорошо, иногда правда случайно цепляю его :)При покупке порекомендовали установить парктроник (такая штука, которая пищит и показывает расстояние до препятствия), согласилась, о чем не жалею - штука полезная, особенно в условиях ограниченного пространства, что у нас повсюду. Где-то прочитала, что боковые зеркала недостаточно большие для широкого обзора, не заметила, все видно. Впрочем, у нас дороги максимум в два ряда. Если четыре полосы в одном направлении, может чего-то и не видно:)Двигатель 1,25л боялась что будет маловато, но хватает, даже при полной загрузке в горку бежит довольно резво. В общем, если она вам нравится - не сомневайтесь, не разочарует! Удачи всем
Алексей [без регистрации] [21.04.07 12:29:05]   IP: 62.133.179.*
Купил фьюжн, полное разочарование. Салон гремит не хуже отечественных моделей. Подвеска жёстка,пробивает даже небольшие неровности. Шумоизоляция салона отвратительная. Вывод американская машина, даже сделанная немецкими руками не стоит тех денег.
Ребята в салоне по ремонту Фордов сказали, что кувыркушка - очень много аварий из-за этого. Так что аккуратней на поворотах!
Антон [без регистрации] [10.07.07 15:27:52]   IP: 213.170.89.*
Машиной доволен,нарицаний нет.
Тестила Фьюжин на механике. Вполне достойная машина, если нужно и по городу и на дачу. Утилитарна она в достаточной степени. Подвеска действительно жесткая. В общем, просто не моя машина и все.
Люся [без регистрации] [20.11.07 18:12:39]   IP: 84.52.113.*
Купила Фьюжика 1 июня. Предыдущий опыт: 2103, 2107, Passat B3 1,8 л, Passat B4 2,0 л. Критерии выбора: небольшие размеры (все-таки на пол-метра короче Passata), высота, цена. Взяла комплектацию Элеганс, т.е. полный электропакет (даже обогрев лобового, как доп.опция), двигатель 1,6, МКПП. Первое ощущение: ужас!! зачем я это сделала!! После 2-х литрового Passata подвеска бьет в копчик на каждой кочке, машина, кажется просто не едет с места (как-будто не снялся с ручника). Она просто тяжеловата для двигателя 1,6, ей бы подошел хотя-бы 1,8. Вобщем, сначала мне все в ней не нравилось, даже мыть ее не хотела. И вот прошло 5 месяцев... Подвеска как-то "помягчала" или я к ней привыкла; с места "рвать", как на Passate научилась, просто нужно освоиться с двигателем. У него хорошая тяга примерно на 3000, а не на привычных 2500 оборотах. А уж высота! Класс!! За грибами - милое дело, по лесным дорогам не цапанула ничем и ни разу. И размеры хороши, машина залезает в любую дырочку у обочины. Очень хороший выворот руля, и при этом короткая морда, поэтому можно "вылезти", как бы тебя не зажали. И к размеру багажника приспособилась. Вобщем, не то, чтоб я стала ее любить, а как-то стала уважать... Поэтому совет: если денег не очень много, если нужна юркая городская машина, если вы до этого не ездили на машинах более высокого класса, если не возите с дачи картошку центнерами (а так, умеренно...), то Фьюжик - очень даже хорошо. Но я его весной все равно продаю, уже подписалась на Кашкая. Просто поняла, что нужна машинка помощнее.
Ольга [без регистрации] [03.01.08 00:58:20]   IP: 83.167.112.*
Кочу Фьюжика 1,4 автомат/роботизированный. Климат+подогрев сиденьев.
Скажите что нить плохое или посоветуйте за те-же деньги другое, Плиз.
Стоит 461 тыс р.+ страховка+ стоимость кредита.
Олег [без регистрации] [04.02.08 13:38:37]   IP: 217.151.131.*
Машина класс что не говорите.особенно для города для женщины.юркая , возле магазинов в любую дырочку припаркуется .слышал что гремит ...не знаю у меня не гремит .зимой слышно шум шипов и все .и уж с отечественными машинами сравнивать не надо . у меня 1,4 хватает кирпичи не возить. для этого есть Газели. кто купит не пожалеет
Александр [без регистрации] [14.03.08 11:55:40]   IP: 85.113.146.*
уже год езжу на Фьюжине. классная тачка!!! юркий, достаточно быстрый. для города просто класс. всем кто хочет нормальную и не дорогую машину я рекомендую обратить на него внимание.
Анатолий [без регистрации] [23.03.08 23:25:26]   IP: 87.255.1.*
Второй месяц езжу на фьюжине, никак не могу привыкнуть к машине. Такое ощущение, что звукоизоляции нет вообще, на кочках такие жесткие удары. По трассе больше 120 ехать очень не комфортно, двигатель орет, что даже выключаю магнитолу, потому как не поймешь кто кого пытается переорать. Чувствуется фордовцы экономили по полной программе. За машину отдал 520тыс, сейчас жалею, лучше бы купил фокус. Фары светят хреново, да и в дальней дороге очень устает спина, кресла блин как у жигулей. В общем вывод такой: если вы пересаживаетесь с жигулей, то эта машина для вас, если с более-менее приличной иномарки, то подумайте. Откатаю пол-года пока закончится страховка, и наверно продам.
савка [без регистрации] [25.03.08 19:29:05]   IP: 89.222.180.*
савка [без регистрации] [25.03.08 19:42:10]   IP: 89.222.180.*
На фьюжике езжу с 2005 года,проехал 99000.За это время поменял помпу и стартер.Помпа потекла на15000 км,а стартер загнулся на 70000.Тачка вроде ничего,но очень жесткая,чувствует все кочки,шумоизоляция правда дерьмо полное.На дороге достаточно устойчивая,хотя у меня резина 205/60 стоит и зима и лето.Кто знает когда надо грм менять?
Дмитрий [без регистрации] [29.03.08 16:47:08]   IP: 77.109.39.*
На фьюжике мы с женой ездим уже второй год. Восновном приходится ездить жене, потому при выборе машины ее мнение было далеко не последним. Понравилась машина высоким клиренсом, высокой посадкой, и вообще внешним видом. Общее впечатление - положительное. ПОтребление топливо, конечно, выше, чем по паспортным данным. Но это общая тенденция. На трассе мы сжигаем где-то 7,2-7,5 л на сотню (у нас 1,4 л, мех.коробка). Да, подвеска жесткая, но зато очень устойчив на дороге. Если нужно, то можно стартануть быстро, просто надо учитывать его индивидуальные особенности по мощности двигателя и передаточным числам коробки. Посадка для меня удобна (рост 185см). Есть немного проблема с обзором по бокам и салонное зеркало заднего вида мешает смотреть вправо на перекрестках. Но в боковых зеркалах обзорность достаточно хорошая. Насчет кувыркушки, упоминавшейся здесь, могу возразить. Мы имели несчастье попасть в ДТП. Зимой. Жена сворачивала с трассы на АЗС. Не снизила достаточно скорость и резко вывернула руль вправо на скорости порядка 40 км/ч. На трассе снега не было, а на заправке - был (и наверное с ледком). ПОворот был достаточно резким, машину понесло влево, ударились левыми колесами о бордюр, т.к. жена попрежнему удерживала руль повернутым вправо и жала на газ, заскочили на противоположный бордюр всеми колесами (удар был такой, что я думал мы без колес останемся вообще), проскакали метров 15 по целине и остановились. При этом по целине ехали по краю ложбины с довольно большим уклоном (левые колеса были выше правых). ВОбщем не было и намека у машины на отрыв колес от земли при всех упомянутых маневрах. Так что, чтобы перевернуть ее нужно постараться. Сейчас отремонтировали - ездим. Рекомендую для города. Да и для того, чтобы выскочить за город или раз-другой прокатиться на море - тоже нормально. Для нашей семьи, правда, становится маловат багажник (двое деток). Но если ездить на работу-всупермаркет то идеал практически.
Сергей [без регистрации] [15.10.08 19:05:41]   IP: 85.198.178.*
О Фьюжике-только хорошее.Авто просторнее и вместительней,чем кажется с первого взгляда.Коробка робот-работает без помех.В городе отлично проходит повороты,а на трассе уверенно держит 130-140 км/ч.Хорошее четкое рулевое+небольшой расход+обкатанный двигатель(первое т.о. реально 20000 км.) P.S.авто стоит тех денег,которых за него просят.
Константин [без регистрации] [21.11.08 21:54:20]   IP: 91.192.188.*
Машине немного больше года, до Фьюжена была наша семёрочка. В салоне довольно тихо, на 140 км. спокойно разговариваем с пасажиром сидящим с зади, не громыхает, не скрипит. Да жесковата, но при полной загрузке в дальной дороге показала с наилучшей стороны.
Расход по трассе 6-7 литров, больше паспортных, но деревня за деревней не дают разогнатся. В городе ни разу не был расход больше 9 литров. Машина оправдывает свои деньги по полной программе.
Элеганс 1,4 механика. Удобная для меня машина, при росте 183 см. сидеть удобно, провёл за рулём 16 часов в дождь, устал конечно, но не от машины и управления, за это время прошел около 1000 км. по городам и весям и пробкам.
Екатерина [без регистрации] [25.11.08 17:34:54]   IP: 195.135.214.*
Купила Фьюжн где-то полгода назад, машиной довольна, до этого ездила на Гольфе 2, потом 6 лет на Митцубиши Галант, (где ощущение, что задом по асфальту едешь), особых шумов не ощутила, на трассе разгонялась до 140, дорогу держит хорошо, юркий, компактный, удобный и просторный багажник, отлично подходит, если выезжать в лес или на пикник... высокий, датчики света и дождя, очень удобная весчь)) и подвеской довольна, по сравнению с Гольфом, очень мягкая... вобщем нареканий пока нет, машина замечательная!
Хелена [без регистрации] [10.12.08 12:15:09]   IP: 91.151.253.*
Нда уж... после "пассата" и "галанта" сказать, что фьюж - классная тачка! - это совсем надо ума-разума-чувства реальности лишиться)) ездила 2 года на ФФ 04г. робот, 1,4, бельгийская сборка - ну убиться какая дурная тачка!!! Пластик в салоне деревянный, колодки после мытья зимой колом встают, зазоры в дверях пропускают весь снег в салон, боковые стойки салона мешают обзору на поворотах, дури не хватает на 1, 2 скоростях, зато на 3й перетягивает в режиме автомата, из-за чего расход бензика становится равным расходу двухлитрового марчка!! Бред, а не машина.. и нахрена высокий клиренс, если из невнятного сугроба автомобиль самостоятельно выбраться не может?!?! (движок-то тараканьий). ИМХО, форд, но фокус...
Андрей [без регистрации] [23.12.08 10:34:31]   IP: 83.234.183.*
У меня Ford Fusion (2007) в комплектации Элеганс, двигатель 1,4, КПП - робот. Машине ровно год! Если бы не посредственная шумоизоляция и не черезчур жесткий пластик салона (куча "сверчков"), то это была бы идеальная машина!))) На первом ТО (по году, т.к. наездил всего 14 500) машинка оказалась в идеальном состоянии. ТО обошлось в 5680 рублей (работа, материалы)(Автомир-Самара). Максимальная скорость 170 км/ч, проверял лично, на хорошей дороге можно даже руль не держать. Но это все на, что она способна по ровной дороге, под горку разгонял до 178 (под очень длинную горку).)))
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ:




Обсуждение:
64.Chevrolet 2123 Niva 2007 [-]
65.Renault Logan 2009 [5+]
66.Renault Logan 2009 [5+]
67.Volkswagen Passat 2008 [4]
68.Daewoo Nexia 1996 [2]
69.Range Rover Sport 2013 [5+]
70.Chrysler 300M 1999 [5+]
отзывы автовладельцев
Оценки моделей:
Nissan Micra 2008 [9.0000]
Mitsubishi Pajero Sport 1999 [7.0000]
Mercedes C-класс 2012 [8.5000]
Kia Soul 2012 [6.0000]
Toyota RAV4 2011 [9.0000]
Hyundai ix35 2012 [9.0000]
Mercedes V-класс 2012 [4.0000]
29.Peugeot [36]
30.Porsche [2]
31.Renault [51]
32.Rover [4]
33.Saab [3]
34.Seat [3]
35.Skoda [33]
Chery Kimo [1]
Chery M11 [4]
Chery Tiggo [2]
Subaru Outback [3]
Subaru Tribeca [1]
Renault Sandero [1]
Volkswagen Touran [2]
отзывы об автомобилях