Поиск в этой теме:
сава [без регистрации] [23.12.08 21:54:45]   IP: 91.200.107.*
Валерий [без регистрации] [03.01.09 23:57:35]   IP: 81.23.190.*
Отъездил год, Элеганс 1.6 механика нареканий кроме "сверчков" салона нет, единственное зад гремит на кочках как на ваз 04
Михаил [без регистрации] [10.01.09 12:22:13]   IP: 90.151.109.*
У меня ФФ 2007г. 1,6 МКПП, Тренд, намотал 36 тыс.км. Машинка хорошая, цена = качество. Да, есть сверчки, но ни как в десятке или приоре.Если сравнивать с ними, то тогда никаких сверчков и нет. Да, жестковата подвеска и шумоизоляция желает лучшего, но плюсов больше: разгонная динамика, управляемость, вместительный и универсальный салон,высокая посадка, разумный расход топлива, масса опций. Увлекаюсь горными лыжами, частенько выезжаю с семьей (4 человека). В горной местности себя ведет великолепно при том, что загружен под завязку, да и по трассе бежит задорно, средняя скорость 130-140 км. разгонял его до 185 км., но страшновато. С указанным выше двигателем без опаски иду на обгон. Проблем с запуском при минус 30 (Урал) не возникало, стоит на улице. Периодичность ТО и его стоимость более чем устраивают. Не понравилось то, что при регистрации ТС в ГИБДД выяснилось, что вместо 100 лошадей, у машины 100,7 л.с. (КВт помножили), попал в другую категорию по налогу, в салоне про это ничего не говорили. Сравнивать автомобиль с ТС классом выше, считаю не корректным. Его конкуренты: нисан-нотка, мицубиси-кольт. Первый дороже порядком, второй полный отстой.
Кристина [без регистрации] [11.01.09 23:01:06]   IP: 88.200.128.*
Ford Fusion - это полное говно!!!!!!По другому могу назвать "консервной банкой".Люди, будьте умнее.Если кто хочет приобрести именно этот автомобиль, то хорошо обдумайте свое решение...Он абсолютно не оправдывает свою стоимость!Очень жесткая подвеска, в машине очень шумно. До этого ездила на 12, поверьте, это гораздо лучше и приятнее!!!Читала выше, что зимой очень жарко.Поверьте, это полная чушь!ОЧЕНЬ холодно. Тепло передним пассажирам, тем кто сидит сзади ужасно холодно. К сожалению, в Ford Fusion этот момент не предусмотрен...Динамики вообще никакой.Вообщем сплошные минусы, плюсов никаких!
Тотол [без регистрации] [17.01.09 11:38:10]   IP: 62.220.48.*
Пересел на ФФ с семерки в декабре 2007г. 1,6 МКПП. Понравилась цена (тогда еще и акция была, скинули 1т.у.е.), высокий клиренс, посадка. Сам не малых габоритов, но сижу зарулем свободно. Обзор хороший, правда бывают проблемы при разворотах: мешает средняя стойка. Насчет жесткости подвески и шумоизоляции действительно желает лучшего, но со временем становится мягче. Динамика езды очень неплохая. По трассе шел 140-170 без особых проблем. Расход по горду летом в жару с кондиционером 10л, на трассе - 6. Пообщался с соседями, у которых тоже фьюжен. Первые 2-3 года никаких проблем с машиной не было. Некоторые даже на ТО в авторизованный сервис не поехали( все-таки поменять просто масло за 5800 дороговато, а ничего другого они там и не делают). По-видимому немецкая сборка дает определенную гарантию. Вывод: городская машина для езды в плотном потоке и ограниченных мест парковки (легко заедет на бардюр), идеальна при езде по хорошему асфальту (тогда и шума нет и жесткости подвески не ощущается), но и на природе не подкачает (у друзей вседорожники, но на рыбалке и на природе мой фьюжен ни разу не спасовал перед ними). Машина рабочая, надежная, цену свою опавдывает.
игорь [без регистрации] [20.01.09 13:42:38]   IP: 217.150.60.*
Вот уже 4 месяца езжу на фьюжене,нариканий никаких,мне нравиться эта машина
Наталья [без регистрации] [20.01.09 16:30:50]   IP: 213.160.138.*
На Фьюжене езжу пол года, до этого был деу сенс, если сравнивать то небо и земля, в пробках влезть можно в любую щель, по бровкам ездить-не проблема,очень даже вместительная, шумоизоляция хорошая(конечно может после сенса так кажется). Отличная машина. Покупала ее примерно за 84т.грн.(баз.компл.) Хорошая машина и не дорого. Одна проблема, через 3 мес. приблизительно отклеялось лобовое стекло снизу ))). В салоне заклеили и сказали что в этих машинах такое часто бывает, брак какой-то. Но это пока был единственный минус.
Валерий [без регистрации] [22.01.09 15:02:54]   IP: 217.113.115.*
Сравнивать Форд с Тазом поный бред!
Валерий [без регистрации] [22.01.09 15:03:02]   IP: 217.113.115.*
Сравнивать Форд с Тазом поный бред!
Екаткрина [без регистрации] [02.02.09 13:12:54]   IP: 94.242.13.*
Вчера купили фьюжен.утром отвезла детей в школу,до работы не доехала -попала в аварию...машина перевернулась в кювет...все живы.
Кирилл [без регистрации] [17.02.09 21:25:52]   IP: 90.150.246.*
хороший автомобиль
сверчки и жесткий пластик и в хамере есть...это проблема всех америкосов
жесткая подвеска? извините я не могу согласиться. для города шикарная подвеска
машина фургон/хетчбек
рабочая темная
и погонять иногда хочется сойдет)
может дороговато, но лично мое мнение что она стоит каждого рубля и по жизни очень универсальна

сравнивать не с чем! это 100% аналогов нету у нее
кольт (я в него велик не засуну)хотя мне нравится кольт
ноут? тоже мелкий
х трейл? гавно снаружи хуже фьюжена) и внутри места мало
аутдендер митсуба уже полноприводный и больше...

иными словами фьюжн вообще в отделльной категории
и я для себя не могу понять что это за машина

люди которые считают его говном просто не пробывали ездить
или ничего не понимают в автомобилях ( в целом о авторынке)
Сергей [без регистрации] [22.02.09 15:22:23]   IP: 77.244.164.*
В сентябре 2008 г. купил фьюжн 1.6 л. "элеганст" с климат контролем, МКПП, АБС, ЕБД. С положительной стороны могу отметить приличный внешний вид, вместительность, тяговитый и достаточно скоростной двигатель. Хорошо держится как в городе, так и на трассе. Приятно удивила объёмная и мягкая панель, порадовал дутый руль. Достаточно информативный электроусилитель руля. Небольшая база по длине позволяет удобно парковаться и маневрировать на дороге. Просторный салон и высокая посадка очень удобны для поездки с семьёй. Не утомляет в городских пробках (хотя коробка не автомат). В движении мягкий (если дорога покладистая), в салоне можно спокойно разговаривать (не повышая голос). Сверчков нет. Достаточно презентабельный автомобиль как для мужчин, так и для женщин.
Недостатки: жёсткая подвеска (пробивает - получается удар, если на скорости попадаеш в ямку или кочку), не достаточная шумоизоляция салона от работы двигателя и шин колёс. Отсутствуют воздуховоды подачи тепла к ногам задних пассажиров (как правило это дети)- в фокусе такая опция есть. При включении задней передачи зачастую слышен лёгкий хруст в коробке передач. Недостаточная теплоизоляция салона(зимой салон быстро остывает - плохо держит тепло).
Хочу заметить, что всё перечисленное относится к сравнению с машинами более высокого класса, однако, последние так-же имеют перечисленные недостатки (это можно сказать про любую японскую машину). В целом автомобиль получился приличный и удачный, своих денег стоит на все 100%. Вместе с тем, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, поэтому, покупая машину, каждый должен прежде всего определиться, для чего ему нужна машина, и сколько он готов потратить денег.
альберт [без регистрации] [04.03.09 19:59:24]   IP: 62.133.164.*
у меня приклеили жабо к лобовому стеклу.Машина на гарантии.Делать нормально не хотят.Форд север уфа.Кроме денег им ничего не надо.Даже если машина на гарантии.
Георгий [без регистрации] [12.04.09 09:13:24]   IP: 79.134.28.*
езжу два года движок 1,6 механика, пробег 48000 подвеска жесткая но иногда это оказывалось плюсом, салон гремит, печка в морозы визжит, шумоизоляцию нужно доводить до ума, на поворотах ведет себя отлично, а высокий клиренс нужен чтоб зимой в кварталах брюхом калею не цеплять и на природе очень помогает
Николай [без регистрации] [20.04.09 20:51:23]   IP: 83.167.100.*
На Фьюжене езжу 3год, раньше были: ВАЗ2109, Гольф-3,митсубиси-лансер-9. У меня машина "элеганс" МТ 1,6л. В целом неплохая машина, за 17300уе. Кто- то говорил: "не едет вообще". Ну "лансер-9семейство", "Ноут", "Гетц", "Лачети" и рд. нечесть- он дернет. Учитывая, лобовое сопротивление и высоту посадки- это очень хорошо. Разгон проверял 11сек до сотни, некоторые умельцы и за 10,5с разгоняли. Посадка не плохая, я лично после "лансера" меньше устал после поездки на 1200км! Ноги не затекают не висят. Да, Фьюжин жесткий, но на плохих дорогах, а на идеальной трассе придраться не к чему. "Гольф" тоже жесткий , что не покупать? Бред! Передняя панель заметьте мягкий пластик! А загляните в другие машины за эту цену! Действительно отдельная тема шумоизоляция, заметьте она отсутствует в арках колес и в подкапотном пространстве со стороны салона слабовата, в этом и беда. Экономия понятна, тогда-бы стоила машина на 1000уе больше, а учитывая нашу сообразительность можно за 5000руб это исправить. Зимой тепло, летом прохладно. Климат работает отлично.Магнитола не очень, только СD. Поломок за 3 года не было! Самое недорогое обслуживание в классе! Машина за свои деньги и не мозолит глаза, особенно если "каско" не для Вас. Оценка журнала "ТОП-Гир" 4 звезды в классе. И видимо не случайно.
Дмитрий [без регистрации] [23.07.09 20:46:19]   IP: 85.198.186.*
Машина 2008 г. взял в октябре, на спидометре 19 500 км. Выбирал машину очень долго,- выбор бил между шевроле лачетти и фордом. Пришел в автосало сел в шевроле,- восторга особого небыло, а когда сел в форд, сразу понял что буду брать именно ее. Подкупила высокая посадка, немецкая зборка. Один был минус, ждал 2 месяца.Удобная,продуманная компоновка автомобиля, ничего лишнего отвлекающего от управления, ставлю 5+ немцам за умение доставить комфорт при минимальных затратах! Удобно находиться как за рулем так и рядом,а также легко и на задних сиденьях просто отдых. Кробка шустрая,мотор тянет на ура, забрался в гололед на подъем в 40 градусов без проблем,большинство машин и паркетников остались внизу буксуя...Бордюры,ямы,грунт с легкостью.Кресла удобные, мой рост 179 см.в салоне полная свобода.Штатная CD/Радио сиситема мощная и музыкальная, да и еще возможность подключения МР3 -плеера.Шумоизоляция салона хорошая, конечно под арками хотелось бы получше. Подвеска сбаллансированная/мягкость-жесткость/,глотает все неровности не доставляя хлопот как раз для наших дорог-то яма то канава! Багажное отделение достаточное для перевозки различных грузов. Особенно прекрасна когда затонируешь и поставишь брызговики и ветровики родные, смотрится просто супер. Средний расход по городу - 8,3-8,7 л, а по трассе при скорости 130 км/ч - 5,5-6,0 л, средний расход - 7,7-8,2 л. К таким деферамбап приподнесу небольшие 3 минуса:
1. Достаточно дорогостоящее ТО и родные аксессуары;
2. При температуре ниже нуля пластик потрескивает на торпеде, но когда прогревается все становится впорядке.
3. Поскрипывают задние замки дверей, надо смазывать, а также иногда просыпаются сверчки.
но эти минусы несравнимы с качеством автомобиля. Оценка для этого малыша самая лучшая,авто не для фанатов торговых брендов,а для всех кто ценит свое время и практичность
Николай [без регистрации] [28.11.09 12:06:11]   IP: 95.132.202.*
Форд Фьюжен 1,4МТ Комфорт. Не очень доволен машиной. Динамика так себе, быстрой машину не назовешь, расход для 1,4 ну просто очень большой, где-то на смешанном 7-8 л, для сравнения на М.Кольт -5,5-6. Салон гремит ужасно, причем все - двери, панель, сиденья, сверчки, а когда проездом зацепил маленькую ямку, грохот такой, словно в открытый люк зае....лся. Буду здавать, больше с Фордами не дружу, она стоит дороже ВАЗа только из-за растаможки, качество то же. Задние подкрылки вообще из материи (!!!!!) я просто в шоке, как бренд из 100-летним стажем мог себе такое позволить?
Andrey [без регистрации] [24.04.10 14:14:05]   IP: 193.169.62.*
Не нужно ждать от этой машины чего-то сверхъестественного. Машина надежная и только.
У меня машина 5го года. Пробег за сотню.
Шумоизоляция на грани отвратительной. Жестковата. Обзор ужасный, приходится как юла сидеть.
Сиденье не самое удобное. Хотя все это на вкус и цвет. Мне кажется, что можно было и обратить внимание на эти моменты, хотя и цена бы соответственно изменилась. А она и так не маленькая для этой машины.
ФФ 1,6 МКПП 08 г.в.Элеганс. Машина показала себя не плохо,есть конечно и плюсы и минусы в зависимости для каких целей она приобретается.Езжу 2 года пробег не большой 20т.Для города хороший и везде пролазный авто,с парковкой проблем нет расход топлива укладывается в заявлнный заводом но не в городах миллионниках где пробки составляют от 9500 км.Фьюжик удобен для поездок на дачу или в отпуск,в дальних поездках сложив одну спинку можно даже поспать если вещей не много, а так места на троих в полне достаточно только на заднем сиденье места для ног маловато.Высокая посадка себя в полне оправдывает броды по рекам до 30 см с твёрдым дном проходит с разгону хорошо (при доработке воздухозабора). Жеская подвеска особо не тревожит её можно просто заменить или модефицировать.При поездке в карелию, машина прошла довольно жестокое испытание бездорожьем, каменистыми и подболочеными дорогами. Особенно запомнился песчаный грейдер где он по 40 км как стиральная доска. тут помогла жесткая подвеска где при скорости свыше 55 и более биение сглаживается либо вообще ехать до 6км/ч торпеда так дребезжала что казалось она отвалится и рухнет на колени. И после всего этого(3200км по Карелии) ничего не сломалось! Так что хочу развеять сомнения в надёжности сборки этого автомобиля.
Теперь о недостатках. Водосборная рамка лобового стекла отвалилась через месяц после покупки,говорят это у многих. Диллеы выдали машину грязную и как потом на следущий день выяснилось при помывке с двумя не значительными вмятинами на ребре крыши. Кондиционер накрылся через год простоя проработав не более 4 часов. Гарантия закончилась, но делать не стали.
т.к. при его работе все стекла потеют да он и вообще не нужен.
Задняя передача врубается со второй попытки при усилии на ручку как на УАЗе. После 16 тыщ перестала включатся 2 передача (правда стоит замок на коробке который они же и ставили) но изредка и самый не подходящий момент. В водительской двери сифонит ощутимый сквозняк по ногам. При поездках в непогоду машина чудным образом притягивает грязь, в моторном отсеке не лучше. Дворники сделаны не проработанно. На лобовом стекле посередине образовывается полоска воды.
Кузовные апчасти стоят как на престижный авто. Прхождение ТО стоит не дёшево 7-8 т за отвернуть 1 болт и 10 винтов,расходники+ ДВС защита 800р От ремонта по гарантии в половине случаев стараются уйти есть всегда 1001 причина или очередь на месяц. А по сути всё что могло сломатся по вине завода летит в первые 10-15 т пробега. Всё что нужно это своевременная замена ремня ГРМ и масел с жидкостями в узлах и агрегатах. А сервисные книжки это вымораживание финансов...
Андрей [без регистрации] [25.05.12 09:15:17]   IP: 213.87.128.*
Ты не не права женщина, ты вообще не права.Езди на жигуле всю свою жизнь.
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ:




Обсуждение:
99.Daewoo Nexia 2010 [5+]
100.Opel Vectra 2006 [3]
отзывы автовладельцев
Оценки моделей:
BMW 3 серии 1996 [2.0000]
Nissan Micra 2013 [0.0000]
Toyota Avensis 2010 [1.0000]
Volkswagen Passat 2012 [5.0000]
Lexus GS 1998 [9.0000]
Ford Focus 2011 [2.0000]
Volkswagen Polo 2013 [4.3333]
43.ГАЗ [2]
44.ЗАЗ [33]
45.ИЖ [4]
46.УАЗ [3]
47.Great Wall [7]
48.Chery [11]
49.Range Rover [7]
Volvo C30 [1]
Audi Q5 [5]
Audi Q7 [1]
Mercedes B класс [3]
Infiniti EX [3]
Peugeot 207 [2]
BMW X1 [1]
отзывы об автомобилях