Поиск в этой теме:
Василий [без регистрации] [03.09.06 12:08:29]   IP: 81.9.54.*
Здравствуйте! Проблема такая: Завожу свое авто, а она не заводится, т.е. когда попворачиваю ключ на последнее положение - полный ноль, никаких звуков двигателя! Но это бывает не всегда, иногда все-таки начинает заводиться...
Думал втягивающее реле сломалось.
Приехал к "специалисту". Он пошаманил чуть-чуть, говорит стартеру конец, потом еще чуток пошаманил и сказал что все-таки работает...еще поковырялся, говорит втягивающая накирнулась, еще поковырялся, сказал, что работает...потом, говорит, контактная пара замка зажигания тупит, поменял - все работает, я счастливый уезжаю, но счастье мое не долго длилось, буквально пару часов...
Далее дня три, то заводилась, то молчала...
Вчера вообще тупила по-страшному, если и заводилась, то обороты не держит вообще, раскочегарю немного - становится все нормально...иногда заводилась в "полоборота", даже не подгазовывал...
В итоге все закончилось тем, что заводился я " с толкача", причем когда втыкаю передачу, она пыхтит, но заводится не желает, педаль газа не слушается и все, т.е. жму на педаль, а ей пофигу, не реагирует вообще никак...Но в конце концов раза с третьего "с толкача" завелась, без проблем доехал до дома, заглушил мотор, решил попытать удачу, завести с ключа(вдруг повезет), но не повезло...
Подскажите, что это может быть.
Итак по порядку... Как говаривал мой домашний автомеханик, машина не заводится если... не исправна система питания или система зажигания. Систему питания можно было бы считать исправной, если бы не Ваша фраза
Цитата:
Вчера вообще тупила по-страшному, если и заводилась, то обороты не держит вообще, раскочегарю немного - становится все нормально...
это может быть и причина банальна, в бензине. Было у меня такое однажды, автомеханик по цепи прошел казалось бы все, вот и заподозрил бензин. Оказалось оно самое, слили бензин, залили нормальный и все заработало. Так что это одна причина, хотя маловероятная в Вашем случае.
Теперь по зажиганию. Хотелось бы понять, стартер-то крутит? Если нет, то смотрите что выдает аккумулятор, может там совсем все дохло. Опять же как крутит стартер, нет ли посторонних звуков.
Далее неплохо было бы понять карбюраторная машина или впрыск. Это я к чему, если карбюраторная, то может такое выдавать комутатор или реле завода. Эти вещи ежели помирают, то машина дохленькая, но может быть и придуриваться. Реле в абсолюте подходит от дальнего света, можно попробовать его поменять. Но врядли бы машина тупила. Это реле только для завода, потом оно уже как стартер не надо машине. А вот коммутатор может такие трюки вытворять. Может и катушка дурить, может трамблер причина, датчик хола при мерцающем контакте. Может и высоковольтный провод от катушки к трамблеру, может и сама катушка.

Цитата:
Подскажите, что это может быть???

Итак сведем все в резюме, это может быть:
- плохой бензин
- несправный стартер
- реле завода (маловероятно)
- коммутатор (если карбюраторная)
- компьютер (если впрасковая)
- трамблер
- датчик хола
- пробит высоковольтный провод
- катушка зажигания
- аккумулятор не выдает нужное для завода напряжения
Вот так.

Цитата:
Здравствуйте! Проблема такая: Завожу свое авто, а она не заводится, т.е. когда попворачиваю ключ на последнее положение - полный ноль, никаких звуков двигателя!!!! Но это бывает не всегда, иногда все-таки начинает заводиться...

У меня были такие симптомы давно на ВАЗ-2106. Долго ковырялся с контактной группой замка зажигания, пока случайно не обнаружил, что вал рулевой колонки перетёр изоляцию на проводе, идущем от замка зажигания. Замотал изолентой, и всё заработало.
Василий [без регистрации] [05.09.06 16:37:35]   IP: 81.9.54.*
Извиняюсь, забыл уточнить, у меня ВАЗ-2106 92г.в. Я впринципе почти разобрался, проводок к втягивающей плохо контачил, но педаль газа все равно тупит...(
Денис [без регистрации] [19.02.08 00:25:32]   IP: 217.21.40.*
у меня следующая проблема...в принципе аналогичная всем выше упомянутым:не заводится авто, т.е полный ноль после того, как ключ занимает последнее положение.думал в аккуме проблема, оказалась вовсе нет, проверял на другой авто, все в норме,аккум рабочий и впридачу после зарядки....другой же аккум ведет себя аналогично...подскажите, что делать?
Денис, я правильно понимаю, что зажигание включается, но стартер не крутит? Тогда стартер либо сдох либо на него не поступает электроэнергия.
Денис [без регистрации] [20.02.08 00:03:06]   IP: 217.21.40.*
Да, именно так ...зажигание включается, лампочки на панеле зажигаются, но дальше тишина...
Денис [без регистрации] [22.02.08 13:26:10]   IP: 82.209.228.*
как оказалось:сгорел щеточный узел в стартере...пришлось заменить
удачи на дороге и не насилуйте стартер, он этого не любит, горить негодяй :)

Цитата:
как оказалось:сгорел щеточный узел в стартере...

так, с толкача проблема решалась и всё стало бы понятно:)
павел [без регистрации] [26.02.08 01:12:32]   IP: 217.21.40.*
завожу свою "ласточку", стартер крутит (все в порядке), но машина заводится не сразу, а на секунде 10, после того как хорошенько раскрутится сам сартер...на улице +5,т.е. проблем по идее не должно быть, даже если дизель.на теплый двигатель заводится моментально...в чем может быть проблема,подскажите?неужели сам стартер?кстати, щетки тоже новые...боюсь спалить их!!!!
если дизель - то точно проблема в свечах. Даже если одна будет НЕ рабочей возникают такие проблемы при остывшем двигателе. У Вас же получается завод НЕ за счёт разогрева свечой, а за счёт трения и сжатия воздуха (пока он не разогреется).
Нормальные свечи стоят 400 руб/штука и выше. 200 ходят сезон. За 100-200 на удачу.
Денис [без регистрации] [07.04.08 15:30:20]   IP: 86.57.254.*
день добрый.у меня такой вопрос:какова будет ориентировочная стоимость капремонта двигателя у Форда сиерра 89 года.спасибо
Сергей [без регистрации] [24.11.08 16:07:06]   IP: 195.131.100.*
Всем привет! Вижу здесь и вправду можно решить. некоторые проблемки связанные с автомобилем!
Вот какая у меня проблема:
Совсем недавно был сильный ветер со снегом, и именно после этих пог. усл. у меня началась проблема с моим автомобилем!
Заводится сложновато, после полного прогрева пытаюсь начать движение но как говорится х.й! пытаюсь еще - на адской перегазовке удается таки мне сдвинуться с места - вторая передача газ в пол - ноль реакции!
Подачу воздуха проверьте. Начните с воздушного фильтра.
А двигатель раотает при этом ровно и красиво? Сергей, по моему Вы сожгли сцепление, не знаю, ветер ли повлиял или просто совпало, но увы.
Александр [без регистрации] [16.12.08 22:43:46]   IP: 86.57.139.*
Доброго всем времени суток.
Решил вот тоже поделится своей бедой с заводом машины

Описание может быть излишнее но опишу все.

У меня Opel Corsa 1.4 mono впрыск.
До сегодняшнего дня с машиной все было терпимо.
Иногда когда ноч постоит на марозе заволилась не сразу.
Тупила на низких передачах. Но главное ездила.
Два дня назад в силу непреодолимых обстоятельств залил я в почти пустой бак (10л 92 - ого) 15 л 95 ого.
Все это время я ездил на 92 потому как вроде так оно и нужно по паспорту.
И пару дней отлично катался с таким вот смешанным вариантом в баке.
Сегодня машина не заводится при следующих обстоятельствах
Стартер работает но признаком активности двигателя нету.
Мне показалось я уловил легкий запах паленой проводки.
Но при дальнейших моим попытках вроде запаха не было (дибо он приелся уже)
Иногда вот вот казалось все завелется какие то попытки со стороны двигателя наблюдалсь
но они заканчиивались звучным высорелом из выхлопной и все прекращалось.
Не знаю зачем но я достал щум чтобы посмотреть уровень масала там была какая то пена которой обычно не наблюдалось (может быть через порщневые кольца чего там в картер от хлопка попадало).

Вообщем я в сметении. Машина стоит во дворе даже откатить к механику не на чем. А машина как обычно нужна )

Цитата:
Не знаю зачем но я достал щум чтобы посмотреть уровень масала там была какая то пена которой обычно не наблюдалось
Похоже пробита прокладка головки блока цилиндров и антифриз попал в масло. Рассмотри как следует эту пену, пена это или все-таки белесые сопли. А паленой проводкой может попахивать стартер, когда его много гоняешь.
На счет прокладки не уверена, тут уже может и не помогут :( к доктору.
Александр [без регистрации] [18.12.08 02:24:26]   IP: 93.84.52.*
Кстати проверил зажигание. То есть напряжение подается на свечи. Сами свечи не проверял потому что не было ключа.
Но не могли же сразу все свечи полететь. Хоть на одном целиндре бы завелась.
На одном бы не завелась, на двух завелась бы, но не хлопала выстрелом из трубы. Выхлоп... может сбилось зажигание, но опять же есть ли навык его выставить. И все-таки поменяй все свечи, т.к. они могли легко просто все обрасти нагаром от той ядовитой смеси, что получила машина и не искрят нихрена.
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ:




Обсуждение:
78.Mitsubishi Lancer 2009 [5+]
79.Nissan Primera 1990 [-]
80.Audi Q5 2010 [5]
81.Mazda 626 2000 [5+]
82.Mercedes GLK 2012 [5+]
83.Volkswagen Tiguan 2010 [5+]
84.Chevrolet Aveo 2012 [2]
отзывы автовладельцев
Оценки моделей:
Daewoo Espero 1997 [9.0000]
Hyundai Accent 2003 [3.0000]
Daewoo Matiz 2003 [6.0000]
Ford Mondeo 1996 [10.0000]
Renault Laguna 2002 [4.0000]
Audi 80 1992 [3.5000]
Renault Clio Symbol 2002 [7.5000]
15.Infiniti [7]
16.Jeep [4]
17.Kia [63]
18.Lamborghini [2]
19.Lancia [1]
20.Land Rover [10]
21.Lexus [9]
Toyota Sienna [1]
LADA ваз 2115 [3]
ВАЗ 2118 Калина [14]
Citroen с4 [1]
Geely СК [4]
Seat leon [1]
Daewoo Нексия [2]
отзывы об автомобилях