Поиск в этой теме:
Данила [без регистрации] [01.02.07 14:09:34]   IP: 213.227.229.*
Помогите разобраться, механики тоже не могут понять в чем дело, машина на холостом ходу теряет обороты до нуля и глохнет...был заменен генератор, все отрегулировано, заменен расходомер и перепрошит бортовой компьютер, машина ВАЗ 2115...очень раздражает и не возможно ездить, надеюсь на Вашу помощь.
Теперь очередт поменять свечи, высоковоль
Похоже на дурь датчика холостого хода, он там же где механизм управления дроссельной заслонкой.
Еще бы неплохо посмотреть как сказал Субарик свечи и высоковольные провода, ну и в заключение катушку. Если и это не поможет, то топливный насос.

Цитата:
механики тоже не могут понять в чем дело
Вопрос по дате задан давно, но проблема настолько частая, что посчитал нелишним написать. Судя по цитате - неисправность плавающая. Механики машину смотрели, так что исключайте явные и стандартные предположения вроде свечей. Версия Лены ближе всего. Это электромагнитный клапан холостого хода. Менять его в этом случае не надо, просто вывинтить, предварительно стянув провод с его клеммы, и обстучать легкими ударами молотка (парой, тройкой ударов)по линии угла заднего торца цилиндрического корпуса клапана со стороны клеммы. В этом месте внутри контакт, от воздействия тепловых перепадов контакт нарушается или восстанавливается произвольно. Поэтому на холодном двигателе это практически не обнаруживается, но до определенного момента. Замяв цилиндр Вы восстановите контакт надолго. Если же решили заменить клапан, обязательно наденьте на него старый жиклер. Он притерт и подобран индивидуально к карбюратору, снимается и одевается на жало клапана простым движением,а новый просто отложите. Стоит новый клапан недорого, но в дороге его просто может не оказаться с собой, а уж чем стукнуть всегда найдется.
И еще один момент. Если это не помогло, однозначно менять задатчик сигнала на этот клапан. Почему то этим грешат именно 15-е модели.
юра [без регистрации] [24.01.08 10:41:06]   IP: 81.222.84.*
Привет всем у меня есть проблема с ВАЗ 2115 на холостом ходу обороты упали до 760-800 оборотов диагностика говорит что все нормально, дайте совет что делать
Любитэл [без регистрации] [28.03.08 11:39:10]   IP: 212.176.247.*
У меня авто тоже этой же серии.
Прошлым летом была такая же беда. Думал датчик/регулятор холостого хода...
Тоже не знал, что делать. Оказалось в моем случае все просто.
Решил взять и залить в бак присадку. Залил Valvoline половину банки на пол бака бензина. Она у меня постояла минут двадцать заведенная, проперделась, прокашлялась (не глохла), и все нормально.
Правда на асфальте осталось здоровое черное пятно под выхлопной трубой.
Думаю, в данном случае дело было в не качественном бензине.
Так что все это индивидуально. Может быть все что угодно: и датчик и дроссельная заслонка и топливо хреновое и Бог знает что еще...

Удачи на дорогах!
Владелец ВАЗ 2115
Машина заводится нормально. но глохнет на перекрестках(т.е. подъезжаешь к перекрестку ставишь на нейтраль смотришь а машина занглохла, начинаешь заводить она незаводится нужно два или три раза повернуть ключь зажигания не полностью накачать бензин в инжектор потом заводится) на перекрестках глохнет не постоянно но очень часто.
Помогите разобраться в чем причина как устранить? Диагностика показывает что все в норме.

Цитата:
Владелец ВАЗ 2115
если инжектор - меняйте датчик холостого хода. Не знаю на счёт качества российских производителей в данный момент, но раньше их можно было покупать пачками, чтоб попасть на нормальный. Это, конечно первое на что следует обратить внимание и не факт что проблема в этом, но в большинстве случаев это так.
кто нибудь подскажите,дайте умный совет......задолбался в сервисах бабло оставлять......
короче,обороты XX не плавают,но на холостом ходу дитанирует руль,вот.....еще,когда выключаешь скорость,на нейтраль...обороты падают до самого низа....начинаю газовать что бы восстановить.....иногда не получается!!!!все это началось,когда поменял топлевный насос и модуль зажигания!!!!плиз,дайте совет,что мне еще надо поменять????датчиков куча переменял,даже дроссельный узел поменял.....не помогает!!!!
заранее спасибо!!!кстати....машинка,сарай 2115 инжектор....!
Руслан [без регистрации] [02.12.08 19:34:46]   IP: 85.141.116.*
Если машина глохнет на холостом ходу,то надо поменять датчик холостого хода.
Почти все датчики работают на частоте 600 Гц, то есть 600 запросов\ответов в секунду. Кто рубит или наслышан в радиотехнике, знают, что просто поменять транзисторы или конденсаторы в схеме бытового усилка недостаточно, их надо подбирать и подстраивать контуры, хотя номинал на деталях будет прописан один. Так и здесь, меняем все что насоветуют, вплоть до модулей! Процент попадания в настроенную систему почти ноль. Вот и дурит техника, то черный дым из трубы, то глохнем на перекрестке. Во всех случаях по теме возможно переобогащение топливно-воздушой смеси, и как следствие двинатель может заглохнуть. Это происходит по причине того, что воздух уже "просчитан" расходомером и под него выделена доза топлива. Не зацикливайтесь на подаче топлива, участник процесса еще и воздух. Причиной может стать как забитый воздушный фильтр, так и замененный глушитель на рейсинговые ревуны.
Есть проблемка с ВАЗ 21150 может кто поможет. в холодную погоду (ниже -20 градусов) заводиться и работает на холостом ходу нормально, но стоит проехать пару километров и остановиться как через одну, две минуты начинают обороты плавать то до 600 упадут, то совсем заглохнет или взлетают до 2500. Иногда БК показывает ошибку регулятора холостого хода, заменил, но все по старому. В тёплую погоду не чего подобного не происходит, работает как положенно.
Если карбюратор, то вероятность на 90 процентов одна - заедание возврата дроссельной заслонки. Найдите сектор с овальным вырезом и прысните туда (на ось и внутреннюю поверхность) тефлоновой смазки. Возвратная пружина не доводит размер перекрытия до нормы. Через текст передать настройку невозможно, зависит даже от положения крепежа оплетки в зажиме. Но методика одна, 3.5 мм в закрытом положении.
Дмитрий [без регистрации] [30.12.08 17:24:26]   IP: 82.151.112.*
У меня лада приора. есть одна проблема во время движения при выключеных скоростях прыгает холостой ход при остановке работает как часы
юрий [без регистрации] [01.02.09 15:17:02]   IP: 83.149.3.*
Ваз2115 после прогрева при прогазовке обороты падают до минимума или глохнет.Менял идатчик хх и датчик дросельной заслонки.Подскажите!
Егор, респ. Коми [без регистрации] [02.03.09 23:34:00]   IP: 78.37.54.*
У меня таже проблема с потерей оборотов при переходе на скорость ниже при движении. Возможно, стоит промыть инжектор.
У меня тоже существует эта проблема с датчиком холостого хода на 15-ке. Один человек посоветовал сделать одну вещь: не всегда причина именно в датчике, это может и проводка глючить подходящая к нему. Чтобы узнать в чем дело (в датчике или в проводке) нужно включить зажигание, но не заводить машину, и отключить питание датчика. При включении зажигания датчик становится в нужное положение при котором машина работает без сбоев и после того как вы отключили питание на датчик и завели машину и она у вас работает великолепно становится понятно в чем именно дело. Машина борохлит - датчик, работает хорошо - проводка. Теперь я ищу схему подключения датчика - пока без успешно
Александр [без регистрации] [18.04.09 22:41:24]   IP: 213.147.213.*
Обороты после срабатывания вентилятора начинают прыгать с 1500-2000, загорается лампочка "неисправность двигателя" иногда машина может и заглохнуть.А после отключения вентилятора обороты могут упасть до нормальных приделов 900, но чаще обороты остаются на 2000. датчики хх 3 раза менял результатов нет! Подскажите пожалуйста вчем причина?

Цитата:
Подскажите пожалуйста вчем причина?

Есть анекдот про давление в колёсах, грязное лобовое стекло и тп, но проблема похоже в старой машине и сгнивших проводах или замыкании (КЗ) в проводке или блоке электрики.
Артёмка [без регистрации] [27.04.09 05:40:23]   IP: 90.189.45.*

Цитата:
Обороты после срабатывания вентилятора начинают прыгать с 1500-2000, загорается лампочка "неисправность двигателя" иногда машина может и заглохнуть.А после отключения вентилятора обороты могут упасть до нормальных приделов 900, но чаще обороты остаются на 2000. датчики хх 3 раза менял результатов нет! Подскажите пожалуйста вчем причина?
Проверит и протянуть все массы. А лучше на диагностику нормальную вам.
Цитата:
У меня лада приора. есть одна проблема во время движения при выключеных скоростях прыгает холостой ход при остановке работает как часы

Замените датчик скорости

Цитата:
У меня тоже существует эта проблема с датчиком холостого хода на 15-ке. Один человек посоветовал сделать одну вещь: не всегда причина именно в датчике, это может и проводка глючить подходящая к нему. Чтобы узнать в чем дело (в датчике или в проводке) нужно включить зажигание, но не заводить машину, и отключить питание датчика. При включении зажигания датчик становится в нужное положение при котором машина работает без сбоев и после того как вы отключили питание на датчик и завели машину и она у вас работает великолепно становится понятно в чем именно дело. Машина борохлит - датчик, работает хорошо - проводка. Теперь я ищу схему подключения датчика - пока без успешно

Во первых на инжекторных вазах НЕТ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА, а ЕСТЬ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. И не надо путать фориулировки.
Никакие схемы искать не надо, и датчики отключать тоже. Вам надо просто посетить хорошего диагноста.
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ:




Обсуждение:
92.SsangYong Actyon 2011 [5+]
93.Daewoo Matiz 2012 [5+]
94.Renault Laguna 2008 [5+]
95.Nissan Maxima 2000 [-]
96.Kia Sportage 2009 [5+]
97.Audi 100 1990 [5+]
98.LADA Kalina 2007 [5+]
отзывы автовладельцев
Оценки моделей:
Hyundai Solaris 2011 [9.0000]
Kia Rio 2006 [9.0000]
Daewoo Matiz 2012 [9.3333]
Honda Accord 2007 [10.0000]
SsangYong Kyron 2010 [7.0000]
Hyundai H1 2012 [10.0000]
Daewoo Matiz 2011 [6.5000]
50.LADA [26]
51.Geely [4]
Dacia 1310 [1]
Daewoo Damas [1]
Daewoo Espero [4]
Daewoo Lanos [3]
Daewoo Leganza [1]
Daewoo Matiz [24]
Daewoo Nexia [26]
отзывы об автомобилях