Поиск в этой теме:
володя [без регистрации] [20.10.05 12:14:13]   IP: 62.117.66.*
Я хочу купить новую машину в салоне, какие плюсы и минусы, у жены Тойота королла, хотим купить а/м для поездок на природу и т.д.
Михаил [без регистрации] [20.10.05 12:47:10]   IP: 195.222.128.*
Наверное, машина не плохая, поскольку Митсубиши на этом специализируется (на SUV, т.е.). Однако все знакомые, которые покупали Паджеру, жаловались на достаточно посредственное качество сборки, какую-то дубовость. И это при том, что машина позиционируется как стопроцентный "пацанский" джип и не по самым низким ценам. Вообще к марке Митсубиши много претензий
володя [без регистрации] [20.10.05 12:51:32]   IP: 62.117.66.*
Михаил, спасибо за внимание...

Цитата:
Вообще к марке Митсубиши много претензий

А в нашей семье Паджеро (не спорт, а просто паджеро бензиновый 3,5л) уже два года, и ни одной поломки.
Мы ни минуты не пожалели об этой покупке. В выходные ездим только на нем, в него и влезает много чего полезного по хозяйству, а для выездов на дачу или не природу - просто не заменим, на всех буграх и кочках он чувствует себя абсолютно комфортно. Еще радует, что проблемы с парковкой больше не существует - любой бардюр преодолевается не ура. Ну и понятно - относительная безопасность.
Из минусов:
1)естественно по динамике это вам не трехлитровый седан, но в общем то хватает, принимая во внимание, что средняя скорость движения по Москве в рабочие дни составляет не более 30 км/ч (на моем боротовом компьютере около того).
2) мне не нравятся сиденья - на мой взгляд не удобные, но я сравниваю с сиденьями оччень хороших машин.
3) ну дизайн салона не слишком современный, но привыкаешь перестаешь замечать.
4) у моих знакомых дизельный спорт - они ставили предпусковой обогреватель, цена вопроса полторы тысячи долларов, говорят без него беда зимой, дизелька плохого качества, особенно если не в Москве.
5) мне не нравится сервис Митсубиси (Рольф)- большинство запчастей, даже ходовых (типа стекол и фар), на заказ и ждать их долго.
Вот собственно и все по недостаткам, у меня кроме своего Паджерки, еще у троих друзей такие же - и все довольны, они не так притязательны, и для них даже названные мной минусы абсолютно не имеют значения, никто больше ни на что новое не жаловался.
Михаил [без регистрации] [20.10.05 14:09:42]   IP: 195.222.128.*
Что касается претензий к марке - я изхожу как из сравнения отзывов знакомых так и из сравнения рейтингов.


Цитата:
проблемы с парковкой больше не существует - любой бардюр преодолевается не ура

Если бы такой здоровый внедорожник не мог бардюры переезжать - ну я не знаю...У меня знакомый с таким же успехом их переезжал на Шеви - ниве.


Цитата:
средняя скорость движения по Москве в рабочие дни составляет не более 30 км/ч

ВОзможно, в таких случаях он и действительно ломаться не будет... Мой знакомый активно ездит в командировки по не очень хорошим дорогам на Паджере. Когда только купил новый - нарадоваться не мог, а как покатался по области - на этом радость и закончилась.

Да, наверное Паджеро совсем не плохой автомобиль в сравнении с Шеви-Нивой или Хёндаями. Но если есть чуть больше денег, я бы обратил внимание на Тойоту. Вот по ней (Лэнд Крузер, Рав4, Прадо) у моих знакомых никаких претензий нет вообще. Время от времени меняют машины, и всё на Тойоты.

Надо ли говорить, что Митсубиши остаётся единственным убыточным Автопроизводителем по официальным данным
володя [без регистрации] [20.10.05 14:58:00]   IP: 62.117.66.*
НИКА! Спасибо огромное на добром слове!!!

Цитата:
Что касается претензий к марке - я изхожу как из сравнения отзывов знакомых так и из сравнения рейтингов.

Да вот лучше бы из собственного опыта. А рейтинги то у нас в большинстве своем - заказные. Читаешь иногда и удивляешься, как из ... конфетку лепят.

Цитата:
ВОзможно, в таких случаях он и действительно ломаться не будет... Мой знакомый активно ездит в командировки по не очень хорошим дорогам на Паджере.

На нашем Пажерке пробег за два года 65 тысяч. Так что уж поработал он не мало. И катается не только по Москве, но и по области, и не только по Московской. А по поводу скорости лучше не иронизируйте, а посмотрите на свою собственную на вашем боротвом компьютере, если он у вас есть конечно. В общем то и у меня и у мужа темп езды гораздо выше среднего, да вот только в городских пробках по другому не получается.
Да вот, еще один существенный плюс для Паджеры - когда едем на дачу/с дачи так частенько едем по обочине, объезжая пробки, и нас тоскливым взглядом провожают владельцы седанов, которым те кочки не под силу.
А что ж за проблемы то с ним у вашего друга, расскажите что у него ломалось, что позволило сделать вывод о качестве сборки, а то как то голословно обвиняете.
Тойота [без регистрации] [21.10.05 11:54:37]   IP: 213.33.132.*
Ника, Вам Михаил написал, что:
1.
Цитата:
Да, наверное Паджеро совсем не плохой автомобиль в сравнении с Шеви-Нивой или Хёндаями. Но если есть чуть больше денег, я бы обратил внимание на Тойоту. Вот по ней (Лэнд Крузер, Рав4, Прадо) у моих знакомых никаких претензий нет вообще. Время от времени меняют машины, и всё на Тойоты.

Что переводится "зачем покупать зв одни и те же деньги машину гараздо более низкого качества ( во всех отношениях: технологии, качества материалов, ходовых характеристик, надежности и т.д)"
2.
Цитата:
Надо ли говорить, что Митсубиши остаётся единственным убыточным Автопроизводителем по официальным данным

А это один из основных показателей качества автомобильной марки в целом.
3. Во Владивостоке есть поговорка "Купил Мицубиси - сам теперь ...." (ну, вы понимаете).
Я понимаю, что своя машина ближе к телу, но нужно стараться быть более объективными. Тем более, когда что-то советуете людям.
Тойота forever.
Не понимаю предмет спора. Марки разные, это факт. И хорошо это. НО: сравнивать Рав 4 и Мицубиси спорт - неправильно ИМХО. Ничего такого уж страшного в Мицубиси нет. И как-то уж совсем глупо здесь звучит про "чуть больше денег":

Цитата:
Да, наверное Паджеро совсем не плохой автомобиль в сравнении с Шеви-Нивой или Хёндаями. Но если есть чуть больше денег, я бы обратил внимание на Тойоту.

Мне вот в свое время новый Прадо не сказать чтобы сильно понравился, хотя у меня как раз он в одной ценовой категории шел. А к марке Мицубиси как таковой претензий у меня лично нет. Что снаружи - это всем видно, тут или нравится, или нет, а внутри (я про механизмы) пока (45 тыс) без претензий. Позволяет "джип сафари" по кочкам и ямам устраивать.

Цитата:
зачем покупать зв одни и те же деньги машину гараздо более низкого качества

По моему сравнение Паджеро спорт и Рав4 вообще не уместно, хотя они действительно в одной ценовой категории.
А вот по поводу двух других, так это уж, извините, совершенно разные и классы машин и ценовые категории. Как мне помнится цена на Паджеро Спорт 2,5TD новый у официальных диллеров меньше 32 тысяч, а Тойота Прадо около 59. Про характеристики помолчу, это по-моему вообще не сравнимые машины.
Или вы про серенькую Прадо, которая 2,7л с ценой от 44 тыс., но так тоже разница больше чем на треть цены? Добавьте к этому отсутствие гарантии при покупке не у официального диллера.
Прибавьте еще разницу в ценах на страховку.
И я кстати, не считаю Тойоту плохой маркой, на мой взгляд это действительно очень хорошая машина, но, увы, гораздо более дорогая.
А говоря о качестве внедорожников Митсубиси и Тойота, вспоминайте хотя бы о многочисленных победах Митсубиси в Париж-Дакаре, которыми Тойота к сожалению похвастаться не может. Я знаю, что это совсем не тот Митсубиси, который идет в серийном производстве, но вот уж с тем что делать хорошие машины Митсубиси может после этого не поспоришь.
Михаил [без регистрации] [21.10.05 13:04:16]   IP: 195.222.128.*

Цитата:
но вот уж с тем что делать хорошие машины Митсубиси может после этого не поспоришь.
Заметьте, КАМАЗ на Дакаре тоже какие-то призы берёт. Остаётся только удивляться: почему на нём вся Европа не ездит?

Что касается автомобилей Митсубиши, ещё раз повторюсь: я не говорю, что машина плохая. Для кого-то за свои деньги и Иж-Ода хорош. Я лишь сказал, что от Паджерика не стоит ожидать каких-то прелестей, которые есть в других марках, ну пусть той же Тойоте. Это просто средний автомобиль, вот и всё. А что касается проходимости и неубойности, но относительной дешевизны - тогда уж лучше Патрол Ниссан покупать. По этим показателям там Паджеро и рядом не валялся...

Цитата:
тогда уж лучше Патрол Ниссан покупать

Нет, ну вот тут никак не соглашусь

Цитата:
Это просто средний автомобиль, вот и всё

Обратите внимание - вопрос не про Паджеро 3, а про Паджеро спорт. Там другие деньги, Прадо за них не купишь. Реально получается сравнение с Рафом в стоимости - а по проходимости можно их сравнивать?
Тойота [без регистрации] [21.10.05 13:35:50]   IP: 213.33.132.*
Ника, лично Вы писали про:

Цитата:
А в нашей семье Паджеро (не спорт, а просто паджеро бензиновый 3,5л) уже два года

Что касается Паджеро Спорт, сравнение с Тойотой не корректно, посколько Тойота не произвоит автомобили подобного класса (между РАВом и Прадо).

Цитата:
Что касается Паджеро Спорт, сравнение с Тойотой не корректно, посколько Тойота не произвоит автомобили подобного класса (между РАВом и Прадо).


Тогда отцепимся уже от Тойоты?
Toyota,
я помню какая у меня машина, но к чему вы об этом?
В одобрении вами моего выбора я не нуждаюсь.
Тойота [без регистрации] [21.10.05 14:46:00]   IP: 213.33.132.*

Цитата:
я помню какая у меня машина, но к чему вы об этом?

К тому, что на пост Михаила о недостатках марки Мицубиси, Вы начали рассказывать о своем замечательном Паджеро-3, а вовсе не о Паджеро Спорт, хотя вопрос был о нем. А когда я Вам привел приимущества марки Тойота над маркой Мицубиси (хотя бы тех же Прадо и Круизера по сравнению с Вашим Паджеро-3), начали рассказывать, что нечего сравнивать Паджеро Спорт и РАВ-4.

Цитата:
В одобрении вами моего выбора я не нуждаюсь.

Да мне без разницы на чем Вы ездиете, хоть на Хаммере, хоть на УАЗике. Просто нужно быть более-менее последовательной в постах.

Цитата:
А когда я Вам привел приимущества марки Тойота над маркой Мицубиси

Вас об этом спрашивали?

.:: расскажите пожалуйста коротко о мицубиси паджеро спорт 2,5 TD ::.
Это тема и вопрос. Остальное - флуд
У меня Паджеро Спорт 3.0 А/Т - 3 года езжу. Так вот никаких проблем никогда не было, машина просто супер. А что касается убыточности, то Мицубиси на 2-м месте по объему продаж на Украине. А каждый второй джип у нас в столице - это Паджеро Спорт.

А сравнивать с Тойота - глупо, потому что у них нет машины такого же класса и похожей цены.
SEN [без регистрации] [01.03.07 09:01:56]   IP: 194.150.153.*
Дорогой друг, Володя! Задал ты вопрос о конкретном автомобиле, а ответа так и не получил. Я немного расскажу, а то форум превратился в склоку. Безусловно, Паджеро Спорт лучший вседорожник в своем классе (если хотите, то в ценовом диапазоне). Он именно внедорожник, а не вседорожник. Модель 2,5TD в комплектации Instyle рекомендую. Оптимальнейший выбор из всех модификаций. Минусы конечно есть: достаточной архаичный дизайн (экстерьер, а в особенности интерьер), жестко подключаемый передок (хотя это в определенных ситуациях может являться плюсом). А вообще, могу прислать кучу материалов. Пиши на e-mail comwiz@rambler.ru
:)))
Цитата:
Дорогой друг, Володя! Задал ты вопрос о конкретном автомобиле, а ответа так и не получил
Действительно, обсуждается все что угодно, но не Паджеро Спорт. Паджеро 3 - савсем другая машина и другого класса. В соседней ветке уже писал, позволю себе повторить основные моменты:
У меня ПС дизель с МКПП брал новый в салоне - 2004г. Плюсы:
меньше лошадок (99) - меньше налоги, плачу как за жигуль;
диз. топливо дешевле, да и расход поменьше;
дизель тяговитее ИМХО (имею ввиду, ежели завяз);
надежный, простой и неприхотливый движок!!!
Разгон и предельная скорость конечно поменьше, чем у бензинового, но ведь это внедорожник, а не спорткар.
В холода заводился при -35, ну не с первого поворота ключа, но с третьего точно.
МКПП ИМХО имеет больше плюсов, особенно для внедорожника, но тут дело вкуса.
Приличный объем багажника - машина никогда не бывает слишком большой :))) И в конце концов - рама.
За время эксплуатации (65 т. км) - никаких проблемм. Живу за городом, дорога - полигон:(, но подвеска многое прощает, на скользкой дороге устойчив даже на заднем приводе, полный подключаю в исключительных случаях. Масло лью ESSO синтетика 10W40 турбо дизель.
Ну что еще сказать? Очень доволен. Есть конкретные вопросы - пишите.
SEN [без регистрации] [01.03.07 12:40:34]   IP: 194.150.153.*

Цитата:
Ну что еще сказать? Очень доволен.

Обрати внимание, человек приводит свои впечатления. Полностью с ним согласен. Я исследованием ПС занимался три месяца и именно 2,5ТД. Часто встречался с мнением, что ПС ерунда, но только тех людей, которые его не имели. Все отзывы реальных тестеров сводятся к выводу "пожалуй лучшая машина для многоцелевого использования" и владельцев ПС к следующему предложению: "сомневался что брать, остановился на двух вариантах "ХХХ-ХХХ" и ПС. Взял ПС, прошел год (два, три, четыре). Теперь понимаю, что не ошибся". А насчет ненадежности, поверь, не нашел ни одного отзыва, где бы говорилось, что "у меня что-то полетело". Случаев поломок много на американской (испанской) версии, называемой Montero Sport. Один мой хороший знакомый автомеханик высокого класса сказал, что для сервис-центра хороши те автомобили, которые легко ремонтируются, именно поэтому ПС они не любят, он "железный" до мозга костей - для механиков возни много, а денег мало. А о движке 4D56 вообще ходят легенды. Выпускается с 80-х годов. Заливали солярой от тракторов, тепловозов - не убиваемый, тяговитый, экономичный. Думаю лучший дизель в мире этого литража. Так что предыдущий отзыв - типичный в 90-95% случаев.

Отправить в ЛФ: