Поиск в этой теме:
Марри [без регистрации] [25.01.06 08:11:40]   IP: 62.165.40.*
Вебасто - это система предпускового нагрева двигателя. Муж мне ее собирается поставить. Поясните - какой с нее толк? У нас уже 2 недели морозы под 40 (35-37). Я отдаю ключи на стоянке и мне ее ночью греют, так что заводилась всегда. Что я выиграю, поставив Вебасто? Салон она не греет, для этого надо что-то еще доустанавливать за большие бабки. Если кто разбирается подскажите, пожалуйста, в чем ее плюсы (ведь машина у меня заводится и так)!?
Evoy [без регистрации] [25.01.06 15:22:43]   IP: 213.234.254.*
Существую разные варианты. В основном - это как бы еще один двигатель только без навески(генератор и т.д.) работает или от штатного бака или имеет свой. Вся его работа направлена на выделение тепла и сооветсвенно подогрев охлаждающей жидкости автомобиля. Т.е. вы в мороз можете сесть и свободно завести автомобиль не напрягая все его системы так, как это делали бы в мороз. Впринципе, по большому счету это тоже самое, что вам её греют сторожа. Естественно, что почти все ставят одновременно и систему для прогрева салона. Судя по вашим словам она ставиться за отдельную плату... Т.е. это автомотический сторож с вашей стоянки :-))) Выиграте вы то, что можете оставить её не только на стоянке и не придеться каждые 2 часа её прогревать
Evoy [без регистрации] [25.01.06 15:23:59]   IP: 213.234.254.*
ну и износа частей автомобиля(двигатель, генератор, и т.п.) не происходит, как если вы её просто греете
Буквально на днях для себя открыл , что Webasto работает за счет аккамулятора и два товарища имели к утру теплый автомобиль , но каторый нельзя было завести из за разрядки аккмулятора.
Ещё раз убидился , что сигнализация с регулируемой подзаводкой удобней!
Я здесь - но реже.Работы много.
E [без регистрации] [26.01.06 18:38:46]   IP: 213.234.254.*
Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.
Юрий [без регистрации] [10.10.06 15:29:19]   IP: 88.204.217.*
Где найти эл.схему подключения Вебасто B2L.Помогите!!!!
Klein+. Дурацкий вопрос - на ручнике же приходится оставлять для автозапуска, не боитесь, что тормоза примерзнут? Или боритесь с этим как-то?

Цитата:
Дурацкий вопрос - на ручнике же приходится оставлять для автозапуска, не боитесь, что тормоза примерзнут?
Sorry за умный ответ !Можно кирпичики подлжить или поступить как я -купить машинку с АКПП))Чего Вам ИРина и желаю.
Неее, я пока принципиальная противница автомата... :) А дальше что будет, поглядим...

Цитата:
Неее, я пока принципиальная противница автомата... :)
А почему Ирин?Но при этом (ИМХО) сигнализация с подзарядкой всёравно удобней Webasto.
Klein+. Много оснований для этого... Во-первых, я всего год за рулем. Считаю, что начинать надо именно с механники, чтобы машину почусвовать и свои возможности. Во-вторых, автомат "думает за тебя". Предпочитаю думать сама и решать по ситуации (пока, там посмотрим). В-третьих, на меня влияет позиция моих мужчин (мужа, деда), которые тоже предпочитают механику, считая, что без нее водить не интересно. Т.к. они оба с бешеным стажем вождения и на совершенно разной технике, то доверяю им.

PS. Муж как раз обдумывает установку Webasto на моего Матиза. Ваш аргумент, что можно посадить аккумулятор учитывает, поэтому и в раздумье.

Цитата:
что можно посадить аккумулятор учитывает, поэтому и в раздумье.
Ещё разница в стоимости !ИМХО в зависимости от моделей , сигналка как минимум на 100 $ дешевле.

Цитата:
В-третьих, на меня влияет позиция моих мужчин (мужа, деда), которые тоже предпочитают механику, считая, что без нее водить не интересно
Кстати данное завляние позволяет мне сделать вывод , что за Ваших мужчин вы можете быть спокойны ,ну по крайне мере в области морали и частоты рядов !Ну с дедом то понятно -возраст(А вот за мужа приятно раз "автомат" не привлекает значит меньше шансов , что кто делит с ним автомобиль в дороге , а именно тот кто может привлечь свободную (при АКПП) его руку)))))
александр [без регистрации] [04.12.07 20:00:51]   IP: 217.118.79.*
вебасто приносит огромный вред автомобилю.После установки ее в хороший авто можете быть уверены что через некоторое время мозги вашего автомобиля свихнутся.Вебасто подогревает только двигатель остальные датчики на выхлопе и т.д остаются холодными и не могут понять откуда взялся теплый пуск.
Александр,
Цитата:
вебасто приносит огромный вред автомобилю
тАк сказать, готов с Вами зацепиться. Готовы? "Остальные датчики" воспримут сценарий "Лето". разделяем Автозапуск и Вебасто. Сразу сдаюсь и выбрасываем несовместимые модели, думаю, Вы меня поняли.
игорь [без регистрации] [26.12.07 22:51:57]   IP: 194.154.66.*
Вебасто с функцией "telecall"-управление через GSM, стоит два года.
Моя оценка 5+.Ни минуты не пожалел,что установил.
Систему можно всегда,а не только в пределах прямой видимости брелка,запустить командой с сотового,продлить время прогрева,изменить параметры работы.
Что получаю?
Теплый салон,чистые стекла в любой мороз и снегопад.Не бегаю вокруг со скребком и щеткой, не клацаю зубами в -30,садясь с ребенком в теплую машину после кино,елки,магазина,любой долгой зимней стоянки.
Летом продуваю салон перед поездкой.Плюсы очевидны.
Никаких проблем с мозгами авто не было (за 2 года).
Аккумулятор не садится,если только Вы не гоняете систему на полных оборотах вентилятора весь день без подзарядки и он при этом не "мертвый".Система сертифицирована,устанавливается серийно на многие автомобили.
Еще один момент по поводу автозапуска.Кто даст гарантии,что движок заведется в -25-35,после нескольких дней стоянки?Именно в этом случае все бегают со шнурками,аккумуляторами домой и т.п.
Вебасто по барабану,сколько минусов за бортом.Прогрел,сел,поехал.
lav [без регистрации] [14.02.09 16:43:16]   IP: 94.125.240.*
а если вебасто не всегда включается? в салоне, где его устанавливали плечами пожимают, говорят, что все в порядке. Иногда нормально, а иногда вебасто включится, загудит, через мин 2-3 замолчит. что делать?

Цитата:
редпочитаю думать сама и решать по ситуации (пока, там посмотрим). В-третьих, на меня влияет позиция моих мужчин (мужа, деда), которые тоже предпочитают механику, считая, что без нее водить не интересно.
я без малого 11 лет отъездила на механике. и вот наконец-то на автомате. господи, да это же песня просто!!!)))) хотя согласна, при минимальном стаже лучше на механику.

по поводу вибасты- у меня аналог абершпехер, вроде даже лучше вибасты, даже не сомневайтесь, ставьте.

в чем преимущества:
вы можете включить ее хоть за час, хоть за полчаса, когда выйдете- заведете машину и сразу поехали. а подзаводка- это же радость угонщикам- им заведенную машину угнать секундное дело.
В технические тонкости вдаваться не буду, но поверьте, для вашей машины гораздо полезней будет вибаста, нежели подзаводка.
Олег [без регистрации] [22.04.09 07:46:42]   IP: 78.37.121.*

Цитата:
вы можете включить ее хоть за час, хоть за полчаса, когда выйдете- заведете машину и сразу поехали

А как же насчет непрогретых коробки, моста, упругих элементов подвески? Не пробовали теплый язык оторвать от холодной карусели? :)
BigFist [без регистрации] [29.09.09 14:37:24]   IP: 213.171.50.*
вы можете включить ее хоть за час, хоть за полчаса, когда выйдете- заведете машину и сразу поехали. а подзаводка- это же радость угонщикам- им заведенную машину угнать секундное дело.

а угнать незаведенную машину - полсекундное дело. разницы то нет )

а по сути. вполне достаточно сигналки с программируемым брелком. есть автозапуск по температуре среды, по температуре двигателя, по кнопке, по времени, комбинированные режимы.
Летом сажусь в прохладную машину, Зимой в тёплую.
Причём удобнее. Прогревается весь автомобиль как надо. в систему не подключают ничего лишнего - вмешательств в систему нет.
стоит дешевле. не сажает аккумулятор.
владимир [без регистрации] [20.10.09 15:50:07]   IP: 83.149.32.*
вот у нас допустим зимой до -50 бывает конечно в такой мороз лучше вопще машину не трогать.автозапуск это конечно гуд! но в мороз бензина не напосешся!в-40 за ночь уходит примерно от5 до 7 литров!

Отправить в ЛФ: