Поиск в этой теме:
На следующей неделе уезжаем с мужем отдыхать, поэтому машина будет стоять 2 недели. Ребята, посоветуйте, как лучше сделать, чтобы аккумулятор не разрядился. Я думаю отсоединить от него клеммы и оставить прямо в машине. Есть ли угроза того, что он может разрядиться сам по себе, если ударят сильные морозы? Я понимаю, что если это произойдет, то ничего страшного не будет, просто не хочется после отдыха иметь лишние "головняки". Помогите добрым советом :))
За 2 недели врядли произойдет разрядка, ну если аккумулятор не конченный совсем. Ставила и на больший срок на новый год, морозы были сильные, нормально заводилась. А если все отключить, то сигнализация может с ума сойти, да и открытая она будет, что стоянка проверенная и всем там можно доверять, я бы не рисковала.
У меня один раз разрядился аккумулятор сильно, так машина 1,5 месяца стояла, и то аккумулятор признаки жизни подавал, замок открылся, зажигание включалось, но стартер уже крутить мощи не хватило.
Если нет дополнит.устройств (типа сигналки) - то просто снимите клеммы. Не должен разрядиться.
Только протрите хорошенько сухой тряпкой верхнюю поверхность и клеммы - чтобы не было поверхностных токов утечки.
Стоянка-то надежная - у друзей оставляем, так что за это я не волнуюсь :) Так я правильно поняля, что если есть сигнализация, то лучше клеммы не снимать?
А если оставляете у надежных друзей, то оставьте им просто ключи - пусть раз в 4-5 дней заводят машину и чуток погоняют движок на холостых - минут 10-15. Вот и подзарядится и нет проблем.

Цитата:
Так я правильно поняля, что если есть сигнализация, то лучше клеммы не снимать?

Если есть сигнализация, то снятие клемм может привести к полной потери этой самой сигнализации. Ничего у Вас не случиться, не разрядится аккумулятор за 2 недели, а уж если друзья пару раз машину заведут и дадут поработать разогрев ее до рабочей температуры, то и подавно все будет нормально.
Спасибо, ребята, за помощь! Я решила просто снять клеммы, на сигнализацию машину не ставить, а просто закрыть ключем. А на счет оставить ключи друзьям - тоже хороший вариант, но дело в том, что они там не появляются, а напрягать охранников, которых я не знаю, как-то не хочется.
Мэри, современные сигнализации не приемлют вообще отключения питания, ни во время включенных охранных функций, ни в период отключения охранных функций. Если Вы снимите клемму, тогда не удивляйтесь, что охранники по вашему возвращению на Вас косо смотрят, просто мозги этой сигнализации съехали и орала она несколько дней (да-да с выключенным аккумулятором) как подорванная, в хороших сигналках ревун с автономным питанием. И завести эту самую машину после таких экспериментов Вы сможете не скоро. Я может не очень ясно выразилась в ранних постах, но повторяю ЕСЛИ ПОСТАВЛЕНА СИГНАЛИЗАЦИЯ ОТКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ НИКОГДА. Для определенных манипуляций (замена аккумулятора, ремонт электрики) должна быть кнопка "валет" этой кнопкой можно совсем отключить сигнализацию, вот тогда можно снять клемму. Кнопка "валет" рассчитана на кратковременное отключение сигнализации, длительно подвалеченно сигнализация находиться не любит, может и самостоятельно включиться сигнализация. Самое неприятное что может произойти это полностью съехавшие мозги сигналки, завести ее Вы уже не сможите пока не убирут полностью сигнализацию спецы, которые ее ставили. Вообщем Мэри, если не знакомы с кишками и порядками своей сигнализации лучше оставить машину как обычно закрыв и поставив на охрану. Ничего с ней не будет и аккумулятор за такой короткий срок не разрядится.
Ларси! Смотрю мы с Вами вдвоем(из зарегестрированных на сайте!!! Смотрю у Вас и в машинах познания неслабые;-)))Толково написали. Я вон сейчас съездил жену проводить на вокзал на машине коллеги, ручная BMW. Сложно было после своей ласточки. Всю дорогу смеялись. Свет надо включать(на моей сам включается в автомате) Еще переключаться надо и сцепление выживать чтобы при торможении не заглохла. Отвык уже за год езды на своей умнице. Сама всё думает и делает;-)))
Ларси, big thanks!!!!
Теперь все окончательно ясно. Короче, отключать ничего не буду, поставлю на сигналку и заодно проверю свой аккумулятор, как он будет себя вести через 2 недели.
Саня [без регистрации] [02.05.09 02:55:13]   IP: 194.50.116.*
Люди помогите пожайлуста у меня машина стои в гараже уже год заводил её время от времени,а потом сел акамулятор ,заглянул в него и долил воды дисцилированной грам так 350 до меток заряжал,а оно почти не хрена токо лампочки горят,чтоделать? не хватает! Может полностью електролит поменять?

Цитата:
Может полностью електролит поменять?

ИМХО, лучше аккумулятор поменять.
Замена электролита вряд ли поможет.

Цитата:
Ребята, посоветуйте, как лучше сделать, чтобы аккумулятор не разрядился. Я думаю отсоединить от него клеммы и оставить прямо в машине.
Я с сигнализации снимаю машину и ключом запираю в таких случаях. Аккумулятор не отключаю, чтобы с сигнализацией не было проблем.
виктор [без регистрации] [11.01.18 19:46:24]   IP: 213.87.153.*
посоветуйте купил новую 6 месяцев назад лада веста если на неделю её поставить в гараж аккумулятор не разрядится
Новый аккумулятор у исправной машины за неделю не разрядится.
Добавить ответ
Для небольшого участия можно ответить без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: