Поиск в этой теме:
Sertak [без регистрации] [21.05.07 21:43:34]   IP: 82.209.222.*
Не заводится и всё тут.:( Поменял: конденсатор, бегунок, крышку, ремкомплект карбюратора, стартер, контакты трамблёра. Крутит нормально, бензин подаётся нормально, искра нормальная, но не хватает ни чуть-чуть. За пару недель или за неделю до того, как она намертво встала, замкнуло провода плюса на массу (я в жгут не скрутил, они на патрубок легли).
Я так один аккумулятор угробил почти, 2-й поставил, через полчаса догнал в чём дело (не судите строго - я - дилетант). Поменял провод с плюса, ездил пару недель, потом прям на стоянке стал навсегда - не завелась больше никогда. Может, дело и не в электронике, но знающий человек мне и трамблёр и карбюратор перебрал.
Помогите кто советом. Я слышал, что какая-то из релюшек, если сгорит, может не дать завестись.
Sertak [без регистрации] [21.05.07 22:07:11]   IP: 86.57.187.*
Совсем забыл: утречком купил и поставил новенькую катушку (по многочисленным советам знакомых).
Алексей [без регистрации] [28.08.07 08:46:16]   IP: 212.5.117.*
Электромагнитный клапан (может не работать и не пропускать топливо в карбюратор) - поменять, предварительно проверив работает сам клапан или нет.
Рус [без регистрации] [19.03.09 10:51:22]   IP: 89.218.226.*
а если и клапон нормально пашет, что может быть?
Борода [без регистрации] [28.05.09 20:57:30]   IP: 94.180.56.*
Если Классика не заводится:
1) Меняй свечи не глядя (бывает такая фишка что свеча не работает только при хороших импульсах, новых проводах и под хорошей компрессией. А появляется только когда начинаешь снимать высоковольтный провод со свечи!!! и даже схватывает).
2) Проверить зазор 0,4 (искрение на контактах должно быть слабеньким а на высоковольтных проводах сильное).
3) Проверить фазу газораспределения, во многих книгах написано с ошибкой. На самом деле ВМТ-распредвала соответствует 4 цилиндру поджигания (а не 1).
4) Проверить не снимая крышки головки - вывернуть 1 свечу, коленвал поставить ВМТ, если цилиндр продувается, то бегунок должен смотреть на 4 цилиндр, если нет - на 1.
Все эти операции при условии, что есть искра 10 мм, карбюратор хорошо воняет бензином, но цилиндры не залиты.
Александр [без регистрации] [02.08.09 14:20:30]   IP: 95.188.122.*
А у меня такая проблема:
отсоединял бак, почистил, поставил обратно, все провода закрутил, теперь нет электропитания, ну в смысле лампочки не горят. В чём может быть проблема?
олег [без регистрации] [30.01.10 12:52:36]   IP: 91.205.208.*
Леха подай массу на бак.
Александр [без регистрации] [04.03.10 18:10:17]   IP: 92.126.41.*
Когда едешь или стоишь на работающем двигателе, замыкает что-то и загорается дальний свет, включишь тумблер света - ближний - потом дальний - и все потом нормально становится! Что это может быть???
Владимиррр [без регистрации] [24.03.10 16:50:55]   IP: 95.73.78.*
Александр, провод на массу бьет, посмотрите все провода.
Привет всем! Проблема практически как у Sertak, день назад постояв на улице, машина не завелась с газа, хотя движок был прогрет, проехался на бензине, стала ехать с газа. Сегодня уже и с бензина не хочет ехать...Водителем стал недавно, поэтому решил еще раз спросить, может быть имеются различия в проблеме?..
это скорее всего бензонасос!!! Перебери его!
Сергей. [без регистрации] [22.05.10 14:18:35]   IP: 77.75.10.*
Подскажите кто может. Начинаю заводить двигатель - все лампочки сразу глохнут. И ничего. Не стартер не крутит, ничего. Аккумулятор в порядке. Стартер тоже.
Подскажите, пожалуйста, что делать? Никак не могу завести машину, выехал из гаража - заглох - и больше завести не смог. Искра есть, карбюратор почистил.
Сергей [без регистрации] [17.07.10 19:00:44]   IP: 95.52.157.*
перебрал двигатель, поставил, все выставил по меткам, а он зараза не заводится
Artem [без регистрации] [22.08.10 19:44:23]   IP: 62.182.193.*
Бегунок трамблера не туда смотрит...
sasha [без регистрации] [05.10.10 10:21:24]   IP: 95.189.140.*
У меня фигня какая-то.
Когда почистил карбюратор специальной пшикалкой для них, прямо залил ее туда полбаллона, на не работающий двигатель, после этого плохо заводиться стала. Шумит сильно, двигатель обороты не держит, глохнет, хлопки в карбюраторе, тяги нету, плавают обороты, что это может быть?
До этого регулировка карба и зажигание в норме были, свечи чистил.
BEN LADEN 2109 [без регистрации] [05.10.10 11:14:25]   IP: 62.165.36.*
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ САМ БЫ НЕ ДОГОДАЛСЯ!!!
sasha [без регистрации] [05.10.10 14:26:47]   IP: 95.189.163.*
Может быть фильтры забиты, воздушный или топливный, потому как система зажигания и питания работает, или стареет - тогда сто пудов, больше нечему.
Виктор [без регистрации] [13.10.10 18:48:22]   IP: 95.59.152.*
Месяц простояла машина. В этот период поиенял помпу. Сегодня заводить, а она не вкакую. Искра есть, топливо есть, стартер крутит нормально, аккумулятор новый. Что может быть?
Valeron [без регистрации] [20.10.10 09:35:36]   IP: 109.126.238.*
sasha
мой тебе совет, больше не используй пшикалку, дело в том что она грязь растворяет и потом вместе с ней проходит через жеклеры и частенько они после этого засоряются.Выкрути и почисти их,или поменяй.
Стефан [без регистрации] [20.10.10 16:05:29]   IP: 79.99.50.*
Встал на стоянку постоял минут 30 заводить, а она не заводиться.. Стартер пол оборота сделал и всё, аккум в порядке был, и такое чувство что аккум сел за 5 секунд..может чо закоротило?подскажите что помотреть..

Отправить в ЛФ: